Монетизация сайта с TeaserNet – выбор лучшего формата рекламных блоков

TeaserNetПодавляющее большинство веб-ресурсов в интернете созданы для получения дохода. Когда ресурс становится более или менее посещаемым, их владельцы всегда пытаются монетизировать сайт для заработка. У каждого веб-мастера свои методы, секреты, способы и наработки в этом деле.

В этой статье рассмотрим монетизацию сайтов с помощью тизерной сети TeaserNet.

Как заработать на сайте с помощью тизеров

Принято считать, что тизерная реклама подходит не для всех сайтов. Тематики сайтов, на которые выгодно ставить рекламу от ТизерНет:

  • Женская;
  • Новостная;
  • Медицинская;
  • Игровая;
  • Знакомства;
  • Адалт;
  • Туризм;
  • Видео.

Можно, конечно, пытаться ставить и на другие направления, но отдача будет совсем другая. Полный список тематик для монетизации выглядит так:тематика сайтов для заработка

Особенности сотрудничества с тизерной сетью TeaserNet

  • Условия рекламной сети одинаково благоприятные и для рекламодателей, и для вебмастеров.
  • Для рекламодателей нужно всего лишь пополнить баланс и запустить рекламную компанию.
  • Большой выбор настроек показа рекламы для вебмастера и рекламодателя.
  • Для вебмастера нужно иметь посещаемость от 50 человек и разрешённую правилами тематику ресурса.
  • Выплаты происходят каждый четверг. Сумма на вывод от 15 рублей.
  • Техподдержка чётко и быстро реагирует на обращения. Для меня это показатель качественности ресурса.

Думаю, что каждый тут найдёт свою выгоду. Приглашаю всех на личном опыте убедиться в качественной работе и перейти на TeaserNet.com.

Величина заработка на рекламе зависит от нескольких факторов:

  1. Популярность, посещаемость, раскрученность ресурса.
  2. Удачное расположение рекламных материалов.
  3. Правильный выбор формата объявлений.

Форматы рекламных блоков

В последнее время возможности ресурса значительно расширились. Заработок на рекламе стал разнообразнее. Добавилось целых пять рекламных форматов, которые отвечают требованиям современных юзеров.

форматы тизеров

Сейчас на ТизерНет доступны следующие виды рекламы:

  • Стандарт. Рекламный блок, который содержит картинку и манящий заголовок. Для меня самая приятная и ненавязчивая реклама.
  • Flash стандартный (Flip).  Содержит анимацию, видео и звук. Посетители активно кликают на такие объявления.
  • Flash Player. Происходит показ тизерной рекламы во время видеопросмотров. С помощью Flash Player хорошо монетизировать игровые и видео ресурсы.
  • Video/Flash Pop-in (VOP/VLOP). Воспроизводимая реклама подаётся в видеоформате. Располагается так, что бы быть на виду у посетителей сайта.
  • Clickunder. Окно с объявлениями показывается при клике посетителя в любом месте сайта. Иногда в неудобном для него месте. Может негативно воспринимаеться как поисковыми системами, так и пользователями. Но приносит хороший доход владельцам сайта. Ведь, чтобы избавится от рекламы, посетитель вынужден нажать на неё. Кликабельность такого формата очень высокая. А это и нужно вебмастеру для получения дохода.
  • Fullscreen. Название говорит само за себя. Рекламный показ происходит на весь экран монитора. Выглядит слишком навязчиво. Посетитель вынужден либо кликнуть по рекламе, либо покинуть сайт.
  • Мобильный баннер. Такой формат показа рекламных материалов – дань современной СЕО-моде. Если можно так выразиться. Очень органично смотрится на сайтах, которые разработаны для посетителей, использующие мобильные устройства.

реклама Тизернет

Какой формат рекламы самый лучший для меня

Как вебмастер со многими форматами лично я ещё не работала, но все их наблюдала на других ресурсах. То, что я выбрала для себя – это три варианта тизеров: стандартный формат, Clickunder и мобильный баннер. Отзывы у меня о них только положительные. Доход приносят однозначно. Нужно только выбрать удачную настройку и месторасположение.

  1. Стандарт. Стандартные тизернные блоки очень гармонично дополняют сайты многих направлений. Часто пройдя по ним, можно получить полезную информацию и утолить свой поисковый аппетит. Tizer стандартный
  2. Clickunder. С установкой кликандера нужно вести себя очень осторожно, чтобы гонясь за высокими доходами, не потерять посетителей. Такой медийный формат хорошо подходит для игровой тематики сайтов. Кликабельность баннера очень высока. Иногда CTR может достигать 70%.Tizer cklikander
  3. Мобильный баннер. При наличии мобильной версии веб-детища однозначно, что самый лучший формат – это мобильный баннер. Такой вид рекламы будет только набирать обороты. Так как число мобильных пользователей растёт с каждым днём.Мобильный баннер

Каждый из отмеченных форматов по моему мнению самодостаточен и приносит пользу и хороший доход, если гармонично занимает своё место.

Хочу сообщить, что эта статья участвует в конкурсе партнёрской программы от TeaserNet, где все участники получат 300 рублей на баланс аккаунта. Для этого нужно зарегистрироваться, нажав на расположенный чуть ниже баннер.

А также можно побороться за главные призы:

1 место – 30 000 рублей;

2 место – 15 000 рублей;

3 место – 10 000 рублей.

Период проведения конкурса до 31 августа 2015 года.

Надеюсь, что моя статья оказалась полезной для моих читателей и понравится экспертной комиссии ТизерНет. Приглашаю всех принять участие в конкурсе! Будет интересно.

Узнать подробности конкурса можно по ссылке.

Зарегистрироваться на сайте можно, нажав на баннер:

Желаю удачи!

Вы можете оставить комментарий ниже.
Расскажите друзьям об этой статье!
Подписка на обновления

Комментариев к записи: 3

  1. Анна Апрельская:

    Удачи в конкурсе 🙂
    Юлия, Вас ждет награда на моем блоге!

    • Юлия:

      Спасибо, Анна и за пожелание, и за награду! 😉

  2. Маргарита:

    О, здорово! Я не знала, что появилась возможность ставить рекламу на мобильную весию сайта Спасибо за информацию!!!

Оставить комментарий

Subscribe without commenting