Образец идеальной карточки товара для интернет-магазина

карточка товараКарточка товара — это страница в интернет-магазине, на которой демонстрируется сам товар. Понятно, что такая страница должна уметь «продавать», то есть стимулировать посетителя совершать покупку и нажимать кнопку «Купить». На такую способность влияет юзабилити товарной страницы.

Идеальная карточка товара интернет-магазина

Практика показывает, что правильно оформленная карточка товара действительно может значительно увеличивать конверсию. Если уровень продажи в вашем магазине оставляет желать лучшего, если пользователи покидают страницу или отвлекаются, то вполне возможно, что дизайн и юзабилити ваших товарных страниц нуждается в изменении.

Рассмотрим образец дизайна товарной карточки. Перечислю основные пункты, которые в идеале она должна содержать, чтобы бизнес идеи интернет-магазина приносили ожидаемые результаты.

  1. Описание

Этот элемент должен быть лаконичным, ведь никто не любит читать много ненужной информации, но, в то же время, достаточно полным, чтобы отобразить все особенность и преимущества товара. Такой текст должен быть написан для человека, то есть он должен содержать меньше бросающихся в глаза seo-элементов. Постарайтесь подойти к описанию немного скептически, так вы сможете выделиться среди конкурентов, которые хвалят в описаниях даже самый некачественный товар. Такой подход дает больше доверия, ведь складывается впечатление, что сайт советует, а не пытается продать все подряд.

  1. Картинка товара

Изображение должно быть, прежде всего, качественным. Должна быть реализована возможность увеличения картинки и легкой замены слайдов. По возможности добавляйте больше фотографий, чтоб покупатель смог рассмотреть товар со всех сторон. Желательно использовать элементы масштаба на фотографиях, так пользователь сможет представить реальный размер товара. Отлично, если вы сможете позволить себе заказать 3d-модели. Важно, чтобы изображения по всему сайту имели общий фон, стиль и размер.

  1. Цена

Лучше, если будет указана старая и новая цена. Это классический маркетинговый ход, который уже длительное время показывает неплохие результаты. Наверное, каждый пользователь интернета видел перечеркнутые цены в электронных магазинах. Такое отображение цены привлекает внимание и создает впечатление дополнительной выгоды. Это намного эффективнее, чем просто снизить цены.

образец карточки товара

  1. Оплата и доставка

Краткая информация о доступных способах доставки и оплаты должна присутствовать на странице с товаром, чтобы клиент мог быстро ориентироваться в этих вопросах. Чем больше вариантов вы сможете предложить, тем лучше.

  1. Отзывы

Это важнейший элемент доверия. Современный интернет-магазин не должен существовать без блока с отзывами. Отзывы других людей показывают, что работать с вами безопасно, а значит, покупатель не наступит на грабли первым.

  1. Хлебные крошки

Такой элемент взаимодействия с сайтов должен быть обязательно. Кроме того, нужно отображать его в привычном для пользователя месте — вверху карточки товара. Понятно, что хочется сделать дизайн уникальным и креативным, но люди привыкли к определенным вещам — не нужно заставлять их искать что-то. Таким образом, потенциальный клиент сможет легко вернуться на любую необходимую страницу.

  1. Социальные кнопки

Дайте возможность пользователям делиться контентом в социальных сетях — вы от этого только выиграете. Люди часто хвастаются новой покупкой, делятся информацией про скидки или просто делают себе напоминание или закладку в социальной сети.

  1. Наличие на складе

Очень важный элемент продающей страницы. Если вы сможете реализовать этот элемент, то обязательно следите за тем, чтобы он отображал реальную ситуацию с остатками товаров, ведь никому не хочется прочитать на сайте, что товар в наличии, оформить заказ, а потом услышать от менеджера, что время потрачено зря и данной позиции на складе нет.

  1. Рекомендованные товары

Такой элемент страницы призван стимулировать кросс-продажи и привлекать внимание пользователя. Главное, чтобы предлагаемые товары были релевантны интересам посетителя. Таким методом можно значительно увеличить средний чек и конверсию. Например, на странице с ноутбуком можно предложить сумку или мышку. Лучше, если вы сможете предложить скидку на дополнительные товары. Покупатель понимает, что ему все равно придется покупать сумку, а сейчас ему предоставляется возможность купить все в одном месте, да еще и сэкономить на этом.

  1. Вкладки

Важными элементами любой карточки товара являются отзывы, характеристики, фотографии, видео. Не нужно все эти элементы отображать в одной куче. Лучше разделить все это вкладками, так вы избавитесь от визуальной и смысловой перегруженности страницы.

  1. Популярное

Такой модуль можно отображать в сайдбаре категорий каталога. Эти предложения автоматически являются релевантными, поэтому хорошо привлекают внимание. Кроме того, «Популярные товары» могут помочь с выбором человеку, который еще не определился с чем-то конкретным.

  1. Просмотренные товары

Для этого блока понадобится собирать историю серфинга посетителей. Демонстрируя товары, которые уже были просмотрены, вы помогаете определиться с окончательным решением. Бывает, что человек переходит на какой-то товар, потом хочет сравнить его с предыдущим, но сталкивается со сложностями навигации и покидает сайт. Блок с просмотренными товарами позволяет свести к нулю вероятность такого поведенческого сценария.

  1. Скидка, акция

Покажите экономию. Если вы проводите акцию или снижаете цены, то покажите целевой аудитории сколько они смогут сэкономить. Тут есть один нюанс, который может значительно повлиять на конверсию. Скидка в размере нескольких рублей на дешевый товар не сможет привлечь внимание, но если эту же скидку показать в процентном соотношении, то она будет намного привлекательнее. И наоборот, если показать, что на ноутбук скидка 2%, то это не очень заманчиво, а 600-700 рублей выглядит куда солиднее.

  1. Уведомление о падении цены

Этот модуль хорошо работает в сфере дорогих товаров. Пользователь, который интересуется предложением, просто оставляет адрес электронной почты, чтобы получить уведомление, когда цена снизится. Такой инструмент отлично стимулирует отложенные продажи.

Работая над юзабилити карточки, также помните про "Правило трех кликов". И то, что страницу нельзя перегружать, она не должна отвлекать внимание. После любых изменений необходимо проводить сплит-тестирование, чтобы убедиться, что нововведение работает, ведь бывает, когда теоретически эффективный инструмент дает отрицательные результаты на практике — все зависит от конкретной целевой аудитории и сферы деятельности магазина.

Желаю удачи!

Вы можете оставить комментарий ниже.
Расскажите друзьям об этой статье!
Подписка на обновления

Оставить комментарий

Subscribe without commenting