Как составить заголовок статьи. Используем цифры

kak-sostavlyat-zagolovokПользователи глобальной паутины склонны верить точным цифрам, а не словам. Так как цифры есть конкретика, в то время как слова являются водой. Использование конкретных цифр в названии материалов сайта увеличит их привлекательность, что отразится на количестве просмотров.

Стоит также помнить о том, что если вы зарабатываете деньги копирайтингом, т. е. написанием статей, то броское название вашего рукописного труда – это уже половина успеха в быстром поиске заказчика и продаже на биржах статей.

Итак, вопрос: Как составить заголовок? Предлагаю рассмотреть наиболее эффективные варианты заголовков статей, главную роль в которых играют именно цифры.

Перечисления

Перечислять можно правила, рекомендации, советы, стратегии, примеры, этот метод всегда приносит плоды. Редкий пользователь способен вычленить основные советы, если рекомендации представлены в статье хаотически. Тогда как систематизированное перечисление отлично воспринимается.

Например: «15 способов вылечить бессонницу».

Хит-парад

Если речь идет о раскрутке развлекательного портала, обязательно следует использовать данную разновидность заголовков. Хит-парад – это не банальное перечисление рекомендаций и правил, а систематизированное представление худших или лучших явлений, вещей, событий. Все пользователи интересуются подобными текстами, особенно если приправить названия эффективной приставкой ТОП.

Напрмер:  «ТОП-10 триллеров 2013 года».

Проценты

Они ассоциируются с конкретным результатом, точными сведениями, аналитикой. Редко использование процентов в заголовке не влечет за собой популярность статьи.

Например: «Как увеличить доходность сайта на 40%».

Кратность

Этот вариант можно сравнить с заголовком, рассмотренным выше, только явление рассматривается в разах. Эффективность все также на уровне, несмотря на смену формы подачи.

Например: «Как начать зарабатывать в 2 раза больше».

Время

Пользователи заботятся о личном времени, не забывая о его быстротечности. Всем нравится акцент на точное время в заголовке. Почему бы не использовать название, дающее ясный ответ на вопрос из категории «как быстро» или «когда».

Например: «Как построить дом за 20 дней».

Деньги, стоимость

Конверсия виртуального проекта подскакивает, если в названии его статей применяются денежные цифры. Читателям сообщается точная сумма, изучаемая в материале. Такие заголовки великолепно подходят для продающих текстов, аналитических справок, статей на тему отдыха и развлечений.

Например: «Как отдохнуть в Египте на 12000 рублей».

Нумерация

Вещи, событию или происшествию присваивается номер.

Например: «Малиновое варенье. Вариант №4».

Надеюсь, что эти маленькие хитрости помогут вам стать успешным копирайтером.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Расскажите друзьям об этой статье!
Подписка на обновления

Комментариев к записи: 5

  1. Stas:

    Интересная и полезная информация. Никогда раньше не задумывался о составлении заголовков именно с такой точки зрения, что при этом можно использовать цифры, и что это может увеличить просмотр статьи. Обязательно воспользуюсь идеей.

  2. Svetlana:

    Хорошая статья. Понятные хорошо систематизированные советы. Думаю полезные для всех, кто занимается копирайтингом.

  3. Людмила:

    И мне нравится, как Вы пишете! Хорошие интересные идеи подкидываете. Спасибо. Буду воплощать идею в реальную жизнь. 😛 😛

    • Юлия:

      Всегда пожалуйста! Удачи Вам!

  4. Тамара:

    Совет, что называется — не в бровь, а в глаз. По заголовку статьи ориентируется покупатель. И сочетание слова «как» и «цифры», в большинстве случаев, привлекает внимание. Спасибо автору, что она обращает внимание на такие нюансы. Полезность всех советов этого сайта — неоспорима.

Оставить комментарий

Subscribe without commenting