Как правильно покупать ссылки для продвижения сайта

 

http://sea-of-money.ru/На данный момент в интернете существует довольно много различных вариантов раскрутки вашего ресурса с помощью вложения своих средств, но наиболее популярным и эффективным способом является наращивание ссылочной массы. Без использования данного способа в ситуации, когда необходимо в кратчайшие сроки выйти в ТОП обойтись будет весьма сложно.

Перед началом процесса наращивания ссылочной массы необходимо провести подготовку.

  • Составить список запросов, по которым будет выводиться продвигаемый сайт в поисковых системах
  • Решить, на какие страницы вы хотите поставить ссылки
  • Осуществить внутреннюю оптимизацию сайта

Далее, для продвижения сайта в поисковых системах по запросам из вашего списка, необходимо закупить ссылки с других сайтов, которые содержат в своем анкоре те же ключевые слова, что и у вас. После того, как подготовка закончена, можно приступать к процессу покупки ссылок.

На каких биржах стоит покупать ссылки? 

Лидирующей и наиболее популярной биржей ссылок, в российском сегменте интернета является биржа ссылок Sape. В этой системе самое большое количество площадок, кроме того она достаточно функциональна и имеет все инструменты, необходимые оптимизатору.

Безусловно, бирже Sape есть множество альтернативных бирж, среди которых: Линкфид, Майлинк, Сетлинкс.

Закупка ссылок делиться на две основные категории – ручная закупка и автоматическая.

Автоматическая закупка, как правило, используется в том случае, если необходимо закупить очень большое количество ссылок.

Рекомендуется использовать способ ручной закупки, при котором вы сами устанавливаете фильтр, после чего поиск выдаст вам  список, из которого вы выбираете наиболее подходящие для вас площадки.

Критерии правильного выбора качественных страниц и площадок:

  •  Одним из наиболее важных критериев является индексация в поисковых системах. Стоит обязательно убедиться, что страницы проиндексированы в Гугле и Яндексе.
  • ТИЦ и PR сайта. От этих двух факторов, в основном, зависят расценки на ссылки. Ссылки с сайтов с большими показателями ТИЦ и PR как правило имеют больший вес, чем ссылки с нулевыми показателями.
  • Важным фактором также является количество внешних ссылок на страницы. Ссылки со страниц, которые имеют больше девяти внешних ссылок, покупать не следует.
  • Домен площадки, также является важным фактором, при этом стоит отдавать предпочтение доменам второго уровня.

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Расскажите друзьям об этой статье!
Подписка на обновления

Оставить комментарий

Subscribe without commenting