Как написать письмо Платону Щукину

служба поддержки яндексПриветствую всех! На днях остро встал вопрос: «Как написать в техподдержку Яндекса?», так как один из моих блогов стал не мил этому поисковику. После очередного апгрейда, который был 10 августа в ПС Яндекс, посещаемость из этой системы на второе мое веб-детище резко упала почти до нулевой отметки, а ТОПовые позиции улетели за 100+. И вот я долго искала ту заветную ссылку, по которой можно было пройти и обратиться к Платону Щукину. Как я это сделала, хочу поделиться с вами, думаю, что такая информация для блогеров будет полезна.

Ранее мне уже приходилось вести переписку со службой поддержки, и делать это было проще, так как была специальная кнопка в панели Вебмастера. А сейчас, видимо, ввиду огромного количества обращений, это кнопку убрали. Пришлось изрядно поколупаться в интерфейсе панели и в самом интернете, что бы добраться до заветной формы обратной связи.

Как обратиться к Платонам

Предложу вам свою инструкцию, актуальную на текущий момент, так как ранее метод общения был проще.

Для справки. Платон Щукин или Платоны – это не реальный человек, а некий собирательный образ всей администрации поисковой системы Yandex. Этим именем уполномоченные подписывают письма, отвечая на вопросы вебмастеров. Чаще всего даются шаблонные отписки. Иногда ответа можно и вовсе не дождаться.
  • Заходим в Яндекс.Вебмастер и в самом низу справа нажимаем ссылку Обратная связь.
  • Добавляем сайт, проблемы которого нам нужно решить:техподдержка Яндекс
  • Выбираем вопрос, на который хотим получить ответ:Вопрос Яндексу
  • В моём случае это вопрос мой сайт плохо ранжируется
  • Позиции моего сайта резко понизились/Что проверить?/Дополнительная информация/Не удалось установить причины.
  • По пустякам просят не обращаться, а только в следующих ситуациях:
  • Теперь нажимаем «Сообщить нам»:Сообщить Платонам

И вот оно чудо! Тут можно изливать душу, каяться и просить всемогущие поисковые силы:

Позиции

Письмо

В этом случае можно задавать вопросы по поводу просевших позиций. Это и нужно было в моей ситуации.

Приводим примеры утерянных позиций, пишем жалобный текст письма и с нетерпением ждем ответа от техподдержки.

Инструкция по написанию письма

Исходя из моего опыта, позволю себе дать несколько полезных советов по написанию обращения Платону Щукину. Это нужно для того, чтобы не получить стандартную отписку типа «Продолжайте и далее улучшать Ваш сайт».

  1. Поздоровайтесь. И будьте вежливы. Не берите нахрапом сразу. Вежливость располагает к общению.
  2. Укажите домен вашего сайта и его возраст.
  3. Напишите, чем так хорош ваш беб-ресурс. И почему именно его нужно любить.
  4. Опишите конкретную проблему. Можно привести пример и прикрепить скриншот для визуализации.
  5. Задайте конкретные вопросы.
  6. Выразите благодарность авансом.

Вот короткий пример такого письма:

Здравствуйте!

Мой блог http://название.ru, созданный в 2011 году, предназначен исключительно для интересов пользователей. Весь контент уникален, не нарушает закон и имеет информационную ценность. В продвижении не используются накрутки и запрещенные методы, ссылки не продаются, реклама не размещается.

Моя проблема в том, что все позиции блога ушли далеко за 100+ и трафик из ПС Яндекс упал до 0. Привожу пример.

Помогите, пожалуйста, разобраться в причине такого положения. Наложены ли на ресурс какие-либо санкции? Какие ошибки нужно устранить?

Спасибо за понимание! С нетерпением жду ответ.

С уважением, Иван Иванович Иванов.

Вот примерно так. Доработайте это письмо под свои нужды и проблемы. Измените его. И ждите ответ. А затем, следуйте рекомендациям Платона Щукина. Лучше будет, если потребность для обращения в техподдержку Яндекса будет возникать как можно реже.

Желаю удачи!

Делитесь своим опытом общения с Яндексом в комментариях. Нам очень интересны Ваши истории.

 

Вы можете оставить комментарий ниже.
Расскажите друзьям об этой статье!
Подписка на обновления

Оставить комментарий

Subscribe without commenting