Фрилансер-копирайтер — кто это?

Как стать копирайтеромПриветствую моих читателей. Эту статью решила написать для новичков, которые хотят разобраться в таком ремесле, как написание статей. В газетах, интернете, статьях или от других людей вам наверняка приходилось слышать странное слово – «копирайтер» или еще хуже – «фрилансер-копирайтер». А кто эти люди и каким таким сложным прибыльным трудом они занимаются? Разбираемся…

Чем занимается копирайтер

Копирайтер пишет тексты, вызывающие у читателя желание купить описанный в статье товар. Еще такую профессию называют – фрилансер-копирайтер.

Сам по себе копирайтинг модно считать частью искусства, так как он представляет из себя нечто сухое, деловое, радостное и творческое.

Но не только реклама движет копирайтером. Сейчас, когда интернет уверенно и надолго занял свое место в жизни каждого, для продвижения ресурсов необходим интересный, а главное уникальный контент. Человек, читающий такую статью, должен понимать, что нашел то, что искал и тратить время на поиски больше не нужно.

Как стать успешным копирайтером

Чтобы стать успешным, нужно быть интересным для читателей и клиентов. Как копирайтеру заинтересовать читателя?

Громкий заголовок

Во-первых, нужно дать своей статье интригующий заголовок. Придумывая заголовок, поставьте себя на место человека, который будет читать вашу статью. Обратите внимание на то, чем на сегодняшний день интересуются люди. В различных поисковых системах, желая найти ответ на интересующий вопрос, люди часто начинают писать фразы со слов «что такое» или «как». По этому, если вами движет желание привлечь внимание читателя к статье, начните с этих слов свой заголовок.

Содержание

Что касается содержания статьи, то тут просто необходимо сделать его уникальным. А это значит, что статья должны быть придумана вами, а не позаимствована из ранее опубликованного. Аннотация на двести знаков, предваряющая основную статью вам совсем не повредит. Этот текст должен частично раскрыть тему статьи.

Ключевые слова

Помимо адекватности, степени соответствия и важности текста ориентация поисковых систем направлена и на расположение ключевых слов в вашей статье. Таких слов в статье должно быть пять – семь процентов. Чаще всего ключевые слова близки к заголовку или повторяются в нем. При этом умелый копирайтер, пишущий в интересах людей, располагает ключевые слова грамотно. Составляет фразы так, чтобы любому читателю читать такую статью было приятно, а смысл статьи был бы понятен.

Разбивка текста

Для лучшего восприятия статьи текст нужно разбить на абзацы размером в три – семь связанных смыслом предложений. Очень желательно по тексту применить маркированные списки. Сам текст, для легкости восприятия и непринужденного чтения лучше приблизить к разговорной речи.

Советы начинающему копирайтеру

Творческое начало копирайтинга подразумевает под собой и наличие вдохновения. И это так. Ведь именно в момент озарения копирайтер пишет свои лучшие статьи. Если подходящего настроения нет, то нужно или творить без него, или создавать себе такое настроение.

Если нет вдохновения, то может помочь логическое мышление. Благодаря логике копирайтер из собранных из разных источников фактов создает одну отличную статью.

Этапы написания успешного контента

В общей сложности весь процесс написания удачного контента можно разбить на несколько этапов.

Первый этап

Первое что необходимо сделать, приступая к написанию статьи, это собрать информацию по теме. Источниками, а в данном случае и помощниками в написании отличной статьи, могут стать публикации, интернет-сайты, рассказы знакомых, ну и конечно личные знания и опыт.

Второй этап

Эта часть работы может оказаться самым трудным этапом. Это - этап анализа. Здесь нужно из всей полученной информации выделить важное, сравнить информацию, полученную из различных источников. Ваше логическое мышление  и интуиция должны помочь на этом этапе. Найдите единственно верный ответ.

Третий этап

Тут автор делает вывод. Любой копирайтер разбавляет сухой научный текст своими мыслями и чувствами. Если текст составлен правильно, то он может подтолкнуть к каким-то определенным действиям читателя. Об этом стоит помнить при написании статей, и использовать этот дар красивого слова предельно осторожно.

Четвертый этап

Финал. Подойдя к нему, автор подходит и к логическому завершению, где необходимо привести подтверждения всего собранного и проанализированного. Статья будет законченной и не предвзятой, если копирайтер найдет то, что сможет подтвердить его личное мнение по описываемой теме.

Только сочетание трудолюбия, творчества, психологии, а еще желание создать полезную для читателей статью приведут к превосходному результату. Если подойти к написанию статьи ответственно и творчески, то можно описать любую задачу или предмет, не зависимо от уровня знаний в описываемой области. Именно так работает копирайтер – творческий, ответственный и трудолюбивый человек.

И напоследок посмотрите на фото настоящего фрилансера-копирайтера

Фрилансер-копирайтер

Желаю удачи!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Расскажите друзьям об этой статье!
Подписка на обновления

Комментариев к записи: 3

  1. Vlad:

    Хоть данная профессия это и не мою, но посты на свой блог приходится писать…

    А все этапы проходят по ходу написания поста… Еще можно добавить — подбор ключевиков! Или это не сюда…=)

  2. Vlad:

    С ошибками начал писать… Все что-то я заработался — пора спать! 😀

  3. Ирина:

    Написание статей не такое уж и простое дело. Во-первых, нужен талант, ну или, как минимум способность к написанию (хоть чего-либо). Во-вторых, если это касается статей для продаж, то необходимо иметь чуечку, будет ли эта статья востребована читателями, захотят ли ее купить покупатели для своих информационных ресурсов. Но, наверное, кто-то же на этом и зарабатывает. Не знаю, мне пока не удавалось. Хотя автор статьи все досконально и подробно описал. Статья действительно полезная.

Оставить комментарий

Subscribe without commenting